Стекла? Они же пластиковые

Совершенно верно. В современных автомобилях «стекла для фар» делаются из монолитного поликарбоната. Это надежнее, безопаснее и технологичнее классического силикатного стекла. Но и поликарбонат имеет недостатки — деградация под УФ-излучением и уязвимость перед агрессивной средой.

Могу ли я сам поменять стекло?

Да, если вы обладаете необходимым инструментом и материалами. Существуют 2 типа фар — разборные и неразборные. Разборные фары делаются на термопластичном герметике и их достаточно нагреть, чтобы вынуть стекло. А неразборные имеют резиновые герметик и их нагревать совершенно бесполезно — корпус начнет плавиться быстрее, чем герметик. Такие фары приходится пилить и удалять остатки стекла из корпуса механическим путем.

И то и другое вы можете сделать сами, но лучше обратиться к профессионалам, т.к. ошибка при вклеивании стекла приведет к запотеванию фары и всем вытекающим последствиям в виде коррозии электронных блоков и т.д.

Зачем менять стекло, если можно купить Б/У фару?!

Дело в том, что бывшая в употреблении фара — это всегда кот в мешке. Она может запотевать, иметь скрытые дефекты да и просто быть в уставшем состоянии. Особенно это справедливо для автомобилей Е-класса, цены на фары которых могут достигать совершенно неадекватных значений. Что уж тут говорить про новые фары, тем более светодиодные.

Стекла китайские?

В большинстве случаев — да, китайские. Что не мешает им быть надлежащего качества и выполнять свою функцию.  Отдельно хочется сказать про т.н. «польские стекла». Да, действительно в Польше есть завод, который производит стекла. Но как показала наша практика — их качество нередко ниже китайских, а стоимость выше.

Китайские стекла желтеют/мутнеют и т.д.

Мы продаем и устанавливаем подобные стекла уже больше трех лет. За это время рекламаций не было, так как мы покупаем только качественные стекла для фар. Разумеется, можно на фабрике приобрести самые дешевые и да, они будут желтеть, но мы стараемся так не делать.